Споры с поставщиками

«Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы постигать их смысл».

Цицерон

Споры по договору поставки[1] могут возникать даже между давно работающими партнерами. Нередко такие разногласия доходят до суда, где становится необходима помощь профессионала.

Договоры поставки – это основа для работы многих компаний, так как именно от этого зависит, прибудет ли товар на склад, когда это случится и т.д. Из-за задержек, разногласий по оплате услуг и иных причин могут возникать серьезные споры.

Наши работы

Наши специалисты предлагают следующие услуги:

  • Изучение и анализ договора, выявление его слабых мест, выгодных для клиента условий и недочетов.
  • Анализ перспективы выиграть дело.
  • Проведение переговоров между сторонами, досудебное урегулирование.
  • Представление клиента в суде и других инстанциях, соблюдение его интересов.
  • Исполнительное производство.
  • Списание долга.

Особенности возникновения споров

Чтобы понять, какие споры возникают чаще, рекомендуется воспользоваться приведенной ниже таблицей для изучения этого вопроса.

ПроблемаСложности
Нехватка времениЗаключенная наспех сделка не содержит важные условия
Неграмотное составление договораОтсутствуют основные положения, детали прописаны плохо или отсутствуют, могут пониматься двояко
Неграмотная работа юридического отделаОдна из сторон не получила копию договора, поставка произошла или, наоборот, задержалась, но документа на руках нет
Отсутствие других документов Нет доверенности при поставке, отсутствуют накладные
Поставлен товар плохого качестваНа товар отсутствуют документы, его невозможно вернуть или поставщик отказывается его забирать[2]

Особенности оформления договора

Профессиональный юрист поможет не только разрешить спор до суда или в суде, но и составить правильный договор, с которым в будущем не возникнет никаких проблем. Работа с поставщиками без юридического вмешательства может обернуться следующими рисками:

  • Невозможность заключить договор, так как стороны не пришли к согласию.
  • Поставлен товар ненадлежащего качества. Характеристики товара должны быть описаны в договоре: э облегчит споры в дальнейшем.
  • Поставлен товар с просрочкой. В договор необходимо включать информацию о сроке годности товара.
  • Необходимо указывать также сроки и порядок отгрузки.
  • Цена на товар и услуги. Этот момент является ключевым, однако нередки случаи, когда его забывают упомянуть в договоре.

С этими и другими вопросами вам помогут наши сотрудники. Они хорошо разбираются во всех тонкостях договоров поставки, помогут вам найти с партнерами общий язык и взаимовыгодные условия.

Когда требуется помощь специалиста?

При возникновении спора между поставщиком и заказчиком следует обратиться сразу за юридической помощью. Чем раньше это будет сделано, тем больше шансов, что дело будет выиграно с максимальной выгодой для вас. Специалист изучит ситуацию, предложит план действий и максимально удобное для вас решение. Он будет представлять вас в государственных органах, сможет составить и подать заявление в суд или оспорить уже вынесенный вердикт. Наши специалисты с удовольствием помогают своим клиентам, подходят к работе индивидуально, работают исключительно на результат.

[1] Такие дела относятся к компетенции арбитражного суда.

[2] Такая проблема появляется уже после того, как товар был отгружен, и принимающая сторона смогла проверить его частично или полностью. Поставщик или лицо, действующее в его интересах, уже находится вне склада, а сам товар был принят, при этом поставщик отказывается забирать некачественный товар. Вернуть его или потраченные деньги без помощи адвоката будет сложно.

Вот пример судебной практики, когда договор поставки был полностью исполнен, но покупатель решил большую часть суммы вернуть, сославшись на ненадлежащее качество.

Анцупов Дмитрий, Адвокат





Задать вопрос адвокату:

What's app: + 7 926 881 73 73

Telegram: @dmi_try

Telegram канал: @lawyermoscow

Instagram: @jur_moscow

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *